Сайт о диете для похудения

Как выбрать правильный техцентр Вольво.

Бывает очень сложно понять логику автовладельца, когда ему приходится выбирать сервис для ремонта своего автомобиля. Ещё сложнее понять логику, когда автовладельцем является женщина. Именно так и произошло с Вольво ХС 90, который после многочисленных визитов в разные сервисы в итоге оказался у нас.

» />
Полный размер
» />
Полный размер

Но первоначально события развивались следующим образом. Моя знакомая обратилась ко мне, чтобы оценить стоимость ремонта и запчастей для своего автомобиля, так как предварительно побывала в другом сервисе, где ей после диагностики предоставили следующую калькуляцию:
-замена опор двигателя (верхняя, нижняя, передняя, задняя)
-под замену правая шаровая опора
-замена правой задней регулировочной тяги сход/развала
-замена потрескавшегося ремня ГРМ
-замена передних амортизаторов, один из которых уже потёк

» />
Полный размер
» />
Полный размер

По предоставленному списку я насчитал 37 000 руб. на запчасти и 8 000 на работу по их замене, что оказалось на треть дешевле, чем ей объявили первоначально. Знакомой вроде бы всё понравилось, но она решила подумать и поискать ещё. Через какое-то время она снова перезвонила и сказала, что нашла сервис вольво, где всё готовы сделать за 30 000 р., что было невероятно по любым меркам.

» />
Полный размер
» />
Полный размер

Ну и, конечно, рациональная женщина повелась на эту мышеловку. Однако во время визита выяснилось, что всё не так, как по телефону, а намного дороже, чем было озвучено мной. Она отказалась от всего комплекса, но тем не менее поменяла ремень, хотя это было на 2 500 р. дороже, чем у нас.

» />
Полный размер
» />
Полный размер

И вот после всех метаний и скитаний её Вольво оказался у нас. Знакомая не готова была делать всю работу, поэтому мы заранее заказали только самое необходимое: шаровую опору и переднюю опору ДВС.

» />
Полный размер
» />
Полный размер

Когда машина оказалась у нас, мы заменили опору двигателя и шаровую, а так же провели свою диагностику. Амортизатор действительно течёт и нуждается в замене. Задняя опора ДВС подтекает, верхняя и нижняя опоры разбиты и своей роли не выполняют.

» />
Полный размер
» />
Полный размер

А вот погнутая сходразвальная тяга оказалась ремонтопригодна. Мы её выпрямили и отрегулировали все углы в пределах допусков. Чтобы добиться полного доверия и расположения автоледи, мы решили бонусом отполировать капот, на котором было огромное количество сколов и царапин. Сколы конечно не исчезли, но в целом капот засиял по новому, что очень порадовало женщину. Через неделю она обещала приехать снова, чтобы поменять амортизаторы и оставшиеся опоры двигателя.

» />

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *