Для любого бизнеса важно развитие, клиенты и прибыль. Чтобы структурировать клиентов, увеличивать прибыль и развиваться, предпринимателю необходима CRM-программа. В эту программу включены опции:
- База контактов фирмы;
- История сделок и контроль над ними;
- База данных конкурентов;
- Подготовка и рассылка коммерческих предложений;
- Календари и планировщики времени;
- Формирование различных отчетов;
- Рассылки, вебинары и пр.
Все эти опции доступны в программе amo crm, которая входит в тройку лидеров популярных утилит crm. Помимо привлекательной стоимости у этой системы простой и понятный интерфейс. Всевозможные фильтры и обширный функционал позволяют управлять задачами по максимуму эффективно. К ним можно прикреплять файлы и добавлять примечания, но нет возможности создавать подзадачи и сгруппировывать их. В программе доступна функция создавать отчеты, в том числе отчеты с воронкой продаж. AmoCRM интегрируется со сторонними ПО, например с сервисами рассылок.