Сайт о диете для похудения

Размещение рекламы на щитах

Размещение рекламы на щитах

Какую рекламу выбрать? Статистика маркетологов говорит о том, что уже более 50 % способов перестали работать. Это не означает, что они совсем не дадут результата. Но эффект будет мизерным. Выбирая способ донесения информации до клиента, нужно учитывать, действительно ли он будет эффективным.

На протяжении уже трёх десятков лет популярным остаётся размещение рекламы на щитах. Метод не из дешёвых: цена несопоставима с тремя строчками в бесплатной газете. Но и преимущества есть:

  • Фиксированная цена. В отличие от онлайн-способов, здесь всегда заранее известна стоимость.
  • Длительный срок. Существует не так много вариантов рекламы, которые размещаются на несколько недель или месяцев.
  • Огромный охват. Тысячи людей ежедневно обращают внимание на щиты, хотят они этого или нет. Водители видят их, стоя в пробке или на светофоре. Пешеходам тоже скучно в ожидании зелёного света, и многие из них автоматически смотрят на рекламу.

Всё это делает данный вариант удобным и выгодным. Поэтому уже много лет он не теряет своей популярности. Реклама дорогих известных проектов на щитах – лучшее доказательство их эффективности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *