«Тайрмакс» — грузовые шины и диски

Новая Toyota Corolla в вопросах и ответах

Все еще считающаяся производителем самых надежных машин компания Toyota представила долгожданную модель Corolla нового, 11-го поколения. Портал Kolesa.Ru подготовил список наиболее часто задаваемых вопросов (FAQ) о новинке и нашел на них ответы.

Чем отличается от старой Corolla?

Отнюдь не только приставкой «New» к названию модели. Королла нового поколения наконец-то получила удлиненную сразу на 10 см колесную базу, а также яркий дизайн: автомобиль XI поколения напоминает эффектный детройтский концепт Corolla Furia.

Американцам, как всегда, повезло больше, чем жителям Старого Света: заокеанская Королла (на фото слева) – внешне практически копия «Фурии», тогда как европейская версия модели (справа) больше напоминает новый Аурис.

А вот в ходовой части изменений по сравнению со старой машиной – минимум. Передняя подвеска – на основе стоек McPherson, задняя – так называемая полузависимая (читай – с поперечной балкой).

Toyota Corolla нынешнего поколения против еще одного бестселлера российского рынка – тест-драйв Kolesa.Ru.

Какие у новой Короллы моторы?

В основном, как и подвеска, – старые. Только слегка модернизированные.

За базовый бензиновый движок россияне могут сказать японцам отдельное спасибо: 1.3 л, 99 л. с. Ежегодно переплачивать N рублей транспортного налога за лишние 1-2 силы сверх «пороговых» ста больше не придется.

Ступенью выше – двигатель 1.6 л мощностью 122 л. с. А еще в Россию обещают привезти 1.8-литровую версию Короллы о 140 «силах».

В США новая Toyota Corolla будет оснащаться парой 1.8-литровых моторов разной степени форсировки. Европейцы в дополнение к «российскому» набору движков получат турбодизель объемом 1.4 л мощностью 90 л. с.

«Автомат» или вариатор?

Поспешим разочаровать тех, кто втайне надеялся, что Королла получит традиционную автоматическую коробку передач, а не модный нынче вариатор. У модели XI поколения в России будет именно бесступенчатая трансмиссия.

Автомобиль с мотором 1.3 л при этом станет агрегатироваться исключительно с механической КПП, с 1.6-литровым – «механикой» или вариатором на выбор, а топовая 1.8-литровая версия получит вариатор уже в «стандарте».

Что изменилось в салоне?

Внутри «одиннадцатая» Королла выполнена в новом корпоративном стиле: частично напоминает салон нового RAV4, частично – нового Auris.

Судя по отзывам о последних на форумах «тойотоводов», теперешний дизайн интерьера вызвал у поклонников марки Toyota противоречивые чувства. Не ввязываясь в споры о вкусах, отметим, что салон Короллы явно не выглядит дороже, чем есть на самом деле: тойотовцы не стремятся, в отличие от многих конкурентов, создать у покупателя иллюзию, что он находится в автомобиле классом выше…

Где выпускают новую Короллу?

Для японского рынка – в Японии. А предназначенные для европейского (а также для российского) рынка машины производят в… Турции! Интересно, как изменится расхожий тезис о том, что Toyota, мол, «это настоящее японское качество»?

Когда в продаже и сколько будет стоить?

В России продажи новой Тойота Королла обещают запустить в августе. В июле объявят цены. За автомобиль нынешнего поколения в базовой версии с мотором 1.3 л. просят сейчас минимум 642 000 рублей. Если японцы не сильно «задерут» цены на новую модель – быть Королле и дальше в числе бестселлеров российского рынка.

P.S. По информации Kolesa.Ru, цены на новую Toyota Corolla выросли не сильно. Машина будет стоить у нас, конечно, не дешево, но и не так уж и дорого: по нынешним временам – средне. Ждем очередей…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>