«Тайрмакс» — грузовые шины и диски

Opel Corsa 1.2 16V: блицкриг

Мы вновь взяли на тест Opel Corsa. Причиной тому стала серьезная ценовая «модернизация» автомобиля, в результате которой он потерял более трех тысяч у. е. розничной стоимости – очень серьезный шаг со стороны General Motors.

Со временем даже к самому коммерчески удачному автомобилю интерес публики  ослабевает, виной чему и неумолимый бег времени, и самосовершенствование конкурентов, и… Да мало ли чего еще! И тогда производитель начинает выискивать способы напомнить о себе и пробудить былой интерес к своему товару. Хотя к чему их выискивать? Все они давно известны и успешно применяются: это и фэйслифтинг, и более радикальный рестайлинг, и даже совсем серьезная техническая модернизация.

Но иногда происходит и наоборот. Достаточно упростить машину и тем самым завоевать новых клиентов. Как? За счет цены!

Мы вновь взяли на тест Opel Corsa. Причиной тому стала серьезная ценовая «модернизация» автомобиля, в результате которой он потерял более трех тысяч у. е. розничной стоимости – очень серьезный шаг со стороны General Motors. Отныне самый маленький «Опель» можно купить за $8999. Достаточно малочисленный класс иномарок в ценовой нише до $10000 пополнился новым игроком.

Сразу же сделаем небольшую оговорку. Автомобиль, который вы видите на снимках, стоит чуть больше заветной суммы, что объясняется комплектацией «Club», которая отличается от базовой наличием центрального замка, дополнительной регулировкой водительского сиденья по высоте, а также окраской кузова «металликом». Но тем не менее эта машина максимально близка к самой дешевой «Корсе».

Итак, портрет наибюджетнейшей машины таков: трехдверный хэтчбек, оснащенный 1.2-литровым двигателем мощностью 75 л. с., механической коробкой и облагороженный электрическим усилителем руля, иммобилайзером и подушкой безопасности водителя. Это на бумаге.

Простенький пластик салона (впрочем, как и на более дорогих версиях); внятные, но плотно утрамбованные приборы; очень удобный руль. И хотя в целом особых претензий к эргономике нет, все же имеются замечания к передним сиденьям – кресла с минимумом регулировок имеют не самый удачный профиль как подушек, так и спинок, и потому с непривычки заставляют ерзать в поисках наилучшей позы. Зато система вентиляции радует своей производительностью, даже несмотря на отсутствие кондиционера. Это в салоне.

«Корса» просто-таки подкупает живостью характера. Правда, на «низах» моторчик несколько ленив, и это впечатление усиливает коробка с растянутыми передаточными числами. Но стоит вывести стрелку тахометра за 4000 об/мин, как двигатель резво раскручивается до максимальных оборотов, и машинка охотно устремляется вслед за педалью акселератора. Это в движении.

А в уме… Итак, за без доллара $9000 мы имеем стопроцентный «евромобиль», причем достаточно свежую модель и между прочим один из бестселлеров европейского рынка. Но самое главное, что за эти деньги предлагается НОВЫЙ НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ. А для многих это словосочетание уже само по себе обладает магическим действием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>