«Тайрмакс» — грузовые шины и диски

«Шпионские» фото: обновленный Ford Focus III

Разработка рестайлинговой версии третьего «Фокуса» вышла на финальную стадию: фордовцы вывели автомобиль на дорожные тесты. Европейские «фотошпионы» засняли будущую новинку крупным планом, а портал Kolesa.Ru выяснил, чем, кроме передка в стиле новых Fiesta и Mondeo, обновленный Focus будет отличаться от нынешнего.

Судя по оказавшимся в распоряжении редакции фотографиям, сделанным в рамках ходовых испытаний «Фокуса», главная деталь, по которой можно будет отличить рестайлинговую версию одного из самых популярных в мире автомобилей от его нынешней версии – это радиаторная решетка. Она теперь выполнена в новом фордовском корпоративном стиле, знакомом поклонникам марки по таким моделям, как Fiesta и Mondeo.

Заснятый европейскими папарацци рестайлинговый Фокус, естественно, сильно затянут в «камуфляж», но догадаться, как будет выглядеть «товарный» автомобиль, все же можно. Собственно, вариантов-то немного. За основу был взят либо Focus ST, либо Focus Electric, ну а сделать «вариацию на тему» дизайнерам собого труда не составит…

В остальном старый добрый «третий» Focus останется таким, каким и был. Силуэт, задняя часть, архитектура кузова в целом не будут трансформированы. Не изменится, по всей видимости, и объем багажника, а также запас пространства в салоне. А жаль: именно за тесноту чаще всего и критикуют Focus III.

Технические характеристики двигателей для обновленного Фокуса держатся пока в секрете. Но кое-какие сведения все же «утекли» в европейские СМИ. Согласно им, новинка получит, в частности, модернизированную версию турбированного 1.5 EcoBoost. Не обойдется, естественно, и без нашумевшего литрового «ЭкоБуста». До России, правда, такой мотор, скорее всего, «не доедет». Зато нам будут доступны обновленные модификации нынешних «атмосферников».

Официальная премьера обновленного Ford Focus III состоится, по данным агентства Automedia, до конца нынешнего года. Логично предположить, что автомобиль представят на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в начале сентября.

В Европе продажи рестайлинговой версии Фокуса стартуют в начале будущего года. Российский дебют модели, надо полагать, также не заставит себя долго ждать. Конкуренты не дремлют: Фольксваген вовсю торгует новым Golf, на подходе Toyota Corolla XI поколения, так что промедление, если и не смерти подобно, то, по крайней мере, грозит серьезными потерями.

Подробнее о прямых конкурентах Ford Focus – Volkswagen Golf VII и Toyota Corolla XI – в статьях на Kolesa.Ru.

Что же касается цен, то они вряд ли сильно изменятся. Но и ждать их снижения явно не следует: что в нашей стране дешевеет? Нынешний Focus стоит, напомним, от 552 500 рублей в кузове «хэтчбек» с мотором 1.6 л, 85 л. с. в базовой комплектации Ambiente.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>