«Тайрмакс» — грузовые шины и диски

Тизер-шоу: Cadillac CTS-V против Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette

Ранее утро. Moscow Raceway. Суперкары от GM. Да, именно так и надо отмечать день рождения! По этому случаю я надраил свой Cadillac Fleetwood и неспешно покатил в деревню Шелудьково, где российское отделение General Motors знакомило нас со своими самыми быстрыми моделями. Технический брифинг — это самое скучное и нудное, что может быть на свете. Это как когда студент приводит девушку к себе домой: все как бы прекрасно понимают, зачем она здесь, и что дальше будет. Но ведь нельзя так сразу. Сначала надо или фильм посмотреть, или семейный фотоальбом показать.

Вот технический брифинг — что тот фотоальбом. Вроде как информативно и познавательно, но мыслями подросток уже совсем не там. Вот и я смотрел на стоящие рядом спорткары и думал: «Парни, кончайте уже с прелюдиями, погнали!» В общем, из всего сказанного я запомнил только то, что Corvette Grand Sport — это норм, Camaro — как бы норм, но 239 сил, CTS-V — мощно, но седан и вообще тяжело, а Corvette Z06 — инфернальное нечто.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6 Внимательнее надо было слушать, потому что такая система координат не совсем отражала действительность. Для разогрева я решил катнуть на седане — вспомнить трассу и вот это все. Зря. Обшитый алькантарой руль поначалу показался неуместным китчем для бизнес-седана, пусть и заряженного. Но на самом деле, CTS-V — это никакой не бизнес-седан, а Сатана, принявший облик благочестивого Аль Пачино. Да, неполные две тонны массы чувствуются в каждом повороте (особенно с V8 на передней оси), да и крены как бы намекают на то, что машина была рождена не для рекордов на MRW. Но, Боже, этому автомобилю можно простить все за его мотор.

В сухих цифрах это 3,7 секунды до сотни и 322 км/ч максималки. А по ощущениям каждый раз при нажатии на педаль газа ты открываешь врата Ада. От сумасшедшего звука 6,2-литрового мотора с механическим нагнетателем оглушённые птички в окрестных лесах падают с веток, а кроты от испуга зарываются на полсотни метров вниз.

Ты можешь делать любые ошибки на входе, не отличать апекс от аппендикса, но когда ускоряешься на выходе, тебя уже никто не догонит. Просто потому, что в твоём распоряжении 650 сил и 855 Нм момента. С такими цифрами сложно спорить. Шутка ли — в конфигурации Sprint на MRW скорость перед последним поворотом достигала без малого 230 км/ч. И она была бы выше, если бы не тормоза. Они устали к концу второго быстрого круга, и точку торможения пришлось двигать на добрую сотню метров назад. Это было ожидаемо и потому вообще не расстроило. Кэдди не для трека. Хотя и городским его назвать сложно. То ли дело Camaro.

Никогда не думал, что напишу подобное, но жёлтое купе с ролью автомобиля на каждый день справится гораздо лучше, чем полноразмерный седан. Ну хотя бы потому, что вы не будете в ужасе считать нули в уведомлении от налоговой. Про каско вообще молчу. Бремя содержания Camaro с двухлитровым турбомотором гораздо более посильно.

Да и в девяти ситуациях из десяти его 239 сил будут более чем достаточными. Все же 5,9 до сотни — вполне себе достойный показатель.

Но трек как раз и есть та десятая ситуация. Бамблби вполне достоин в том, что касается шасси и трансмиссии, но двухлитровый турбомотор (особенно после 6,2 V8) откровенно слаб. И черт с ней, с динамикой разгона. Просто когда ты хочешь создать избыточную тягу на выходе, тебя постигает разочарование. После нескольких кругов по Moscow Raceway захотелось просто выехать с трека и поехать на Camaro в Москву. Не, ну а что? Во-первых, он эффектен. Во-вторых, здесь четыре места. В-третьих, производитель обещает расход в 8,2 литра на сотню. И стоит Camaro меньше трёх миллионов рублей в базе.

Но уезжать было рано, оставался ещё Corvette Grand Sport с атмосферным V8. Я всегда думал, что нет более красивых форм, чем сексуальные бёдра Porsche 911 в зеркалах заднего вида. В общем-то, я и сейчас так думаю, но грани Chevy Corvette определённо привлекают. Особенно рельефный капот, который ты видишь сквозь лобовое стекло.

Но это в статике. А в динамике автомобиль так и не раскрылся. Может, зря я начал с шестисотсильного Cadillac CTS-V. После него даже 466-сильный Corvette не поражает воображение. Конечно, тяги здесь с избытком и всегда, а купе феноменально быстро. Хотя мне почему-то показалось, что работа трансмиссии и мотора здесь не так согласована, как в первых двух моделях. Плюс есть подозрение, что система стабилизации очень ревностно уберегает пилота от ошибок. Иногда даже слишком. Хотя применительно к большинству покупателей это определённо к лучшему. Но все же у нас с Chevy Corvette осталось ощущение некоей недосказанности. Вроде отлично пообщались, но оба были слишком осторожны, чтобы быть искренними.

1 / 11

2 / 11

3 / 11

4 / 11

5 / 11

6 / 11

7 / 11

8 / 11

9 / 11

10 / 11

11 / 11

ОпросИтак, вы бы выбрали:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>